December 19th, 2019

вспоминая совок...

так как меня не существовало до америки..вся мои факты из прошлого  стерты ..то мне приходиться жить воспоминаниями..
вот что интересно..при совке были квартиры с отдельным от ванны туалетом..
у меня как раз такая квартирка была..



тулик был очень похож на этот..поитка более коричневая была..

но вот что интересно..совецким людям -строителям архитекторам..вголову не пришло что руки надо мыть после туалета ?

а ну да..идете в соседн..ванну..и там вам..

обычный морской окунь ..

к чорту рестораны !!! Едим Дома !!
умение не только приготовить но и подать
это не две рыбки..это одна рыбка так красиво подана..плюс полезный рис..

ну готовил как  то..сам себе..
и своей любимой !

в сша

эти цветы самые продоваемые..за сезон крисмаса их продают столько что никакие розы не сравняться..

вот и я решил купить..чего уж  там..пусть украсят дом..

записки из воспоминаний

Когда я шёл на встречу с советским генсеком,то ожидал увидеть одетого в большевистское пальто и каракулевую пилотку товарища.
Вместо этого меня представили одетому в модный французский костюм господину с часами RadoManhattan.
Взглянув на них я подумал:
Да.
Он продаст нам всё Р.Рейган

Луи Гомерт

вот молодец мужик ! республиканец ! он расскретил план алькаиды..
которая трахала мексиканок прям перед переходом границы сша..чтобы они рожали исламских терористов  на территории сша !!

никто до него эту правду не мог сказать а он смог !!

..It appeared that [the terrorists] would have young women, who became pregnant, would get them into the United States to have a baby. And then they would turn back where they could be raised and coddled as future terrorists. Twenty, thirty years down the road, they can be sent in to help destroy our way of life...."



апдэйт..до этого он сказал


"Ukraine invaded Georgia in 2008."

это не шутки !! я знал чтото с украинцами не то..а вото оно что..

люди они такие человеки..

когда то я купил зубную щетку Филлипс ну которая быстро сама зубы чистит..стоили они тогда под 200 баксов..

о стал сообщать много где  и тут в жж -как круто..и удобно..так вот те кто  тоже купил щетку..соглашались..а другие ,которые..без щетки сообщали  мне- какая это дрянь и типа зубнюки не советуют..
даж помню как  мой друг Валера Колпаков разматывал тему этой щетки -качества этой щетки..700 комментариев набрал..))

а недавно..несколько дней назад..я похвастал как   удобно обжигать перец..
Те люди у которых было чем обжечь сообщили -попробуем..другие у кого нечем обжигать стали кидать рецепты..
как удобно йоё майо..обжигать этот самый перец в духовке !!!
вот что сразу не  сказать..ну нечем обжигать..ты чо Вад..охренел....Подари обжигалку-проверим..
вот такие   они люди..

а у вас как дела ?