December 16th, 2019

в этом году

уже писал как то ..но счас много новых друзей ..и поэтому вспомню еще раз ..

как то побывал у фаната винила ..с слов мужика у него коло 100 тыс виниловых пластинок..собирает  25 лет..бывший военный..

началось

она шлёт мне на телефон ссылки..что она хочет  к праздникам себе..
чтоб я заказал..
и это выглядит так...
вот это !
заказывай !
сыллка  -htt[[m clksdmnpokdr,l////
или вот это...
  oijdfgkpvbrgt]

а может это ? ка кты думаешь ?
ropiijerf][pl;;
через 10 ссылок пишет..
не заказывай то второе...
неа погоди..уже заказал ? счас еще к заказу скину пару штучек !

вот такая она штучка !! )))

опрос уйкенда

у друзей стал спрашивать..
 что вы думаете о Гретте ?
американцы ..пара..да ? а   что с ней стало ? .ничего..ну нам пофиг..

другая пара..более пожилая..(родители тех которым пофиг..)
-Гретта гретта ..а кто такая ?  а ..ну слышали там Трамп её троллил.и вел себя не коректно по отношению к тинейджеру..так нельзя..

еще одни тож не русские..
Гретта..нам не мешает..есть дела по важнее...

ну и вопрос задал к русским..семейная пара..в сша 12 лет..

Чтооо Гретта ..да ты видел что она уродка больная ??
ка к   так можно пиздит всякую хрень..
жена его добавляет..да она вся куплена этими пидарасами по окружающей среде !!

еще один..блять она должна учиться !! я не хуйнёй страдать..

......моё отношение..раз высказал тут разные..мне не мешает..у меня друзья... много дел..и на моем валете это никак не скажеться..

а вы давай те добавьте..на скока вам пенсию гретта уменьшила..и какой проёоб в ваашей жизни произошел   как   тока появилась эта несчастная гретта )))

америкосы

это бассейн одних моих приятелей..я им помогал в перестройке бассейна.. подогнал мастеров..их слегка контролил..настоял на том чтобы была солевая система воды.. не старого типа..
мои знакомые вполне молодая пара(35 и 40) у них 3 деток..
дом за 350 тыс.и живут они и не знают где находится челябинск..ну тупые !!
она обычная училка всего с зарплатой 55 тыс в год..а он инженер дизайнер по ландскейпу..90 тыс в год..
 вот так скромно живту в америке училка и инженер..а как у вас дела ?



сумма проекта была перестройки бассейна -20 тыс.

всем нравится

эта комната.. размер плитки на полду 42 инча на 24 инча ..грубо это 100 см на  50 см..



весь дом один из моиз проектов..работа с инвестором.
даже товарищ и дружественной страны Нато приезжал поддержать этот проект..

думал встретил родного человека..

как то в фейсбуке мо друг в переписке с другом там упомянул звукозапись..я вклинился в разговор и спросил господина .."у вас была звукозапись ?" ответа я не получил..
ну да ладно..а мне было интересно ..если была на самом деле..то где..в какие годы..каков оборот смогли они сделать ..сколко точек отркыли..

Collapse )

моя деревня

я ваще то не скрывал..живу я в деревне..которая была в 2011-по 14 годы самая быстро растущая деревня в сша..к примеру в 2001 году (я еще не знал об этой деревне и у меня мысли не было ехать в флориду жить) было всего 35 тыс жителей..ну может  все 55..
на сегодня в деревне у нас пробки..как никак уже 350 тыс жителей (если считать окраины)
кстати иногда когда кто то из России начинает (говрить у нас так же) то мне показывают Москву..или Питер..где по 10 млн.жителей..вы мне покажите тоже небольшой город ну Брянск к примеру..и скажите вот у нас в Пензе..или в Брянске так же !!!

ну да ладно..вот у  нас построили  в деревне мост..это  уже третий мост через реку в деревне..река впадает в большой канал..а потом в океан..
 мост строили ровно полтора года..
и стало немного легче жить..но пробки все же еще есть..



апдэйт..козлик посмарел пост и сказал Россия !! ))