Fred Vad (fredvad) wrote,
Fred Vad
fredvad

Category:

самый большой срач

сейчас среди русских в америке по поводу новых законов для иммигрантов..

видимо  я получу пиздюлей от своих русских читателей в америке
)))


теперь по новому законодательству  претендент на грин карту(включая тот кто выйграл гринку)  должен доказать что он не будет сидеть на шее у государства..т.е. не просить вэлфер..
я всеми руками ЗА !
   русские матерятся всеми словами..вспоминают своё трудное прошлое..вспоминают как  они притаранили своих пап мам....
которые незнают англ и им им нужна срочно мед помощь..и работать эти папы-мамы само собой не хотят..

  матери одиночки ,вспоминают детей  которых не накого оставить..сами вот подумайте..если с ребенком надо сидеть..его не накого оставить -то на что ты ваще расчитывала тут ? только на пособие ? само собой !
 отцы плачут прямо в комментариях -тещу оставить без вэлфера это преступление !!

 мне вот странно мексы сюда идут через пустыню..лезут по 200 метров через тоннель..перелазят через заборы..
..член ложат на всё..и работают..и может тоже плачут..но им вэлфера даже не обещали..

чем эти мамы -папы легально тут приехавшие лучше этих мексов ?

тем что платят налоги ? да нихера в сша не платят налоги те ,кто зарабатывает ниже 30-35 тыс..им еще доплачивают на детей..

 приехал на новое место без денег -будь готов и мыть туалеты и работать уборщиком..
а там ищи работу по спецухе..
если у тебя она есть канечно..половина (даже большая) часть иммигрнтов с России не имеют нормального образования..
всё что они смогли это поставить крестик в заполнении на гринкарту..
а тут они вдруг возомнили себя крутыми..
 и стали гражданами !! И -прозрели !!! вдруг многие вспомнили товарища путина..вспомнили великую победу..они прорвались !!

спроси такого иммигранта про Бродского.Довлатова...дааа ? а кто такие ? круто поднялись ? они с Брайтона ?
 я не прикалываюсь...это на самом деле так...просто часто русские иммигранты приезжают с таких ебеней ,где еще Элону Маску 200 лет запускать   спутники чтобы проложить интернеты..
 или вы думаете что тут одни москвичи да питерцы.. половина этих иммигрантов уже в первые годы врут откуда они..чтоб показать свою крутость..свою значимость..иногда лишь годы прожив начинают писать про Омск..Брянск..Воронеж..

 один мне рассказывал как   он ездил в подмосковье заполнять анкету на гринку..каждый   год..к своей тетке из Брянска..я не понял- и еще раз спросил..а нахера???..почему не дома..а дома ..говорит ...интернет скорость низкую давал..да и был платный..очень дорого..что ??? ехать полсуток в Москву ради этого ?
 ..он улыбаясь мне отвечает ради Америки на всё готов..а у самого путина фото в кошелке..путин в кимоно..это он для знакомства с кем либо-показать что он с России и что его президент такой крутой спортсмен..был гдето 2005 год.. около того..

 именно такие ряженные потом покупают себе маскарад на день победы ..наряжаются и перед белыи домом гуляют..

 я помню чувака с Челябинска который купил лексус lx двух летний..работая у меня маляром..платил ему немного и в один день приехала его  жена..и стала просить на предмет -"мы русские помогаем другу другу" добавь денег моему мужу ..а то у нас выплаты высокие..за лексус совсем нечем платить ? (*куда они были посланы сами догадайтесь)

 а что из себя вообще представляет русская комьюнити в США..(слава богу я не жил ни в одном русском районе в сша) но наслышан от многих..
 -первое это смотрят как  друг друга наебать..если есть старая тачка которую даже бесплатно не примут на свалку..это предложить вновь приехавшему..и так же скинуть ему какой нить хлам..типа мебели..и не бесплатно..
 -второе как наебать правительство..где есть и какая есть халява..а это иди вот туда..там проси помощь такую..иди вот к таком у  доктору..а не к такому..(про докторов)  не раз писали и уверен еще будут писать как русские  доктора найёобывали на страховках..я знал таких людей, которые за визит к  своему   доктору получали по 50-75 баксов..и они сожалели..жаль чаще 2 -3 раза в месяц нельзя  к этому   доктору..
 все просто   доктор выдумывал болезни ..грузил страховку пациента и получал себе деньги за работу и делился этими деньгами с своим "другом" пациентом..а бывало еще круче..болезни были на столько суровые что тянули на "инвалидность".именно поэтому половина Нюоркских русских пенсионеров инвалиды.. смешно ? нет ...
опять Вад придумал ? -об этом полно историй на англ..расследования от Ньюорк таймс..и та к  далее..

удачи вам всем ! и Здоровья !























Tags: мир труд май, сша
Subscribe

  • разница в 3 года

    и сейчас

  • беседка Ньюс Сообщает

    трава ! зеленая - зеленая .. откуда вообще берется трава ? вы правда считаете что я должен её посеять ? намного дешевле вот такой вариант..…

  • беседка

    давно уже закончена беседка на озере.. хотел показать как работает система мостика на воде мостик сделан так что когда вода поднимается он так же…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments

  • разница в 3 года

    и сейчас

  • беседка Ньюс Сообщает

    трава ! зеленая - зеленая .. откуда вообще берется трава ? вы правда считаете что я должен её посеять ? намного дешевле вот такой вариант..…

  • беседка

    давно уже закончена беседка на озере.. хотел показать как работает система мостика на воде мостик сделан так что когда вода поднимается он так же…